RFC: 3985
Оригинал: Pseudo Wire Emulation Edge-to-Edge (PWE3) Architecture
Категория: Информационный
Дата публикации:
Авторы: ,
Перевод: Николай Малых

RFC 3985, Страница 6 из 40

3. Многоуровневая модель

Многоуровневая модель PWE3 предназначена для минимизации влияния различий между PW, работающими в различных типах PSN. При разработке многоуровневой модели ставилась задача сделать каждое определение PW независимым от нижележащей сети PSN и по максимуму использовать определения протоколов IETF и реализации протоколов.

+---------------------------+
|         Payload           |
+---------------------------+
|      Encapsulation        | <==== may be empty
+---------------------------+
|     PW Demultiplexer      |
+---------------------------+
|     PSN Convergence       | <==== may be empty
+---------------------------+
|           PSN             |
+---------------------------+
|         Data-Link         |
+---------------------------+
|          Physical         |
+---------------------------+
Рисунок 1: Модель логических уровней протокола

Информация (payload) транспортируется через уровень инкапсуляции (Encapsulation Layer). Этот уровень передает всю информацию (не только собственно данные — payload), которая требуется интерфейсу PW CE-bound PE для передачи данных устройству CE через физический интерфейс. Если кроме данных не передается никакой информации, этот уровень остается пустым.

Уровень инкапсуляции обеспечивает также поддержку обработки в реальном масштабе времени, если это требуется для упорядочения.

Уровень демультиплексирования (PW Demultiplexer) обеспечивает возможность доставки множества PW через один туннель PSN. Значение PW Demultiplexer, используемое для идентификации PW в плоскости данных, может быть уникальным для каждого PE, но это требование не является обязательным для PWE3. Однако идентификаторы должны быть уникальными в масштабах конечной точки туннеля. Если требуется обеспечить идентификацию отдельных туннелей, ответственность за это ложится на уровень PSN.

Уровень конвергенции (PSN Convergence) обеспечивает расширение, требуемое для того, чтобы обеспечить соответствие PSN требованиям к сервису PSN. Следовательно, этот уровень обеспечивает согласованный интерфейс с PW, который делает PW независимым от конкретного типа PSN. Если PSN уже соответствует всем требованиям, уровень остается пустым.

Определения заголовков PSN, канального (MAC/Data-Link) и физического уровня выходят за пределы настоящего документа. PSN может быть IPv4, IPv6 или MPLS.

Страница 6 из 40

2007 - 2022 © Русские переводы RFC, IETF, ISOC.