7.8. Контроль насыщения
Устройства TDM работают с постоянной скоростью и, следовательно, вносят в сеть PSN постоянный уровень трафика. Механизм изменения скорости, используемый протоколом TCP для контроля насыщения в сети, следовательно неприменим для эмуляции устройств TDM.
Должна обеспечиваться возможность разрыва эмулируемых TDM PW при возникновении насыщения в сети.
Следует принимать меры по предотвращению ситуаций, когда множество TDM PW одновременно отключается (shut down) и восстанавливается, поскольку это приводит к нестабильности работы PSN.
Дополнительные сведения о контроле насыщения можно найти в параграфе 6.5 документа [RFC3985].
7.9. Детектирование отказов
Уровню инкапсуляции для сквозной эмуляции сервиса TDM следует независимо или совместно с нижележащим уровнем стека PWE3 обеспечивать детектирование, обработку и генерацию отчетов для следующих ситуаций:
Ошибочные соединение или заблудившиеся пакеты. Важность этого требования обусловлена ожиданиями пользователей, основанными на надежном детектировании ошибочных соединений в сетях SONET/SDH.
Потеря пакетов. Детектирование потери пакетов требуется для обеспечения целостности синхронизации, как обсуждалось в параграфе 7.3.1. Кроме того, механизм детектирования потери пакетов следует обеспечивать для локализации отказов в эмулируемых устройствах.
Пакеты с некорректным форматом.